«Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?

Почему так сложно говорить о женском здоровье? О менструации, гигиене и репродуктивной системе, которые касаются каждой девушки?

В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье. В рамках кампании блогеры и инфлюенсеры получили браслет, где 28 бусин символизируют каждый день цикла, а 5 из них – менструальную фазу. Подробнее о кампании здесь: https://www.sostav.ru/publication/shashlychnaya-reklama-pushkin-i-tyuremnyj-merch-podborka-majskikh-aktivatsij-76229.html

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать