Банк ДОМ.РФ и финансовый маркетплейс Сравни проанализировали наиболее часто встречающиеся имена и возраст вкладчиков.
В топ самых популярных имен женщин-вкладчиков, по данным финансового маркетплейса Сравни, входят Елена (22%), Ольга (21%), Татьяна (19%), Наталья (19%) и Светлана (18%).
Средний возраст женщин, по данным Банка ДОМ.РФ, составил 53 года (в прошлом году 56). Самые молодые женщины чаще открывали депозиты в Брянске (41 год), Владивостоке, Белгороде, Тамбове и Астрахани (42 года). Среди городов-лидеров также Чебоксары, Томск, Липецк, Орел и Волгоград (43 года). Женщины более старшего возраста в основном размещали сбережения в Твери и Пензе (59 лет), Нижнем Новгороде и Туле (58 лет), Казани и Самаре (57 лет), Калининграде (56 лет), Саратове, Уфе и Челябинске (55 лет).
Среди мужских имен лидируют Сергей (30%), Александр (29%), Владимир (16%), Андрей (13%) и Дмитрий (12%). Семейные вкладчики составляют большинство – 70% от общего числа, 28% холостые или разведенные.
Города с самыми молодыми мужчинами-вкладчиками – Владивосток (39 лет), Казань (40 лет), Тамбов и Белгород (41 год), Брянск, Ульяновск и Астрахань (42 года), Иваново, Оренбург и Ставрополь (43 года). Пожилые мужчины чаще открывали вклады в Нижнем Новгороде, Твери, Пензе и Калининграде (55 лет), Самаре, Уфе и Туле (54 года), Ростове-на-Дону, Краснодаре и Москве (53 года). Средний возраст мужчин, по данным Банка ДОМ.РФ, составил 50 лет (в прошлом году 53).
«Наблюдаем рост интереса к сберегательным продуктам во всех возрастных категориях. Это понятно – в текущих условиях вклады стали самым привлекательным инструментом накопления и инвестирования. Они обеспечивают фиксированный доход, защищены государством и не требуют от клиента анализа и оценки финансовых рисков в отличие от более волатильных инструментов, таких как, например, ценные бумаги», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
«Мы видим, что россияне активно используют разные финансовые инструменты и учатся навыкам анализа рисков и выбора оптимальных решений для сохранения и приумножения личных средств. Безусловно, за прошедший год направление вкладов получило широкую популярность у россиян. Интерес к ним неизменно подогревается колебанием ключевой ставки. Так, в начале 2025 года наиболее востребованными стали краткосрочные вклады на 3 и 6 месяцев – их доля составила 35% и 25% соответственно», – комментирует Илья Васильков, руководитель продукта Вклады в Сравни.
О финансовом маркетплейсе Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни: в III квартале 2024 года число заявок на кредит для МСП выросло на треть
- BestDoctor запустил сервис страхования шин и дисков по подписке в мобильном приложении сети АЗС “Газпромнефть”
- Сравни: Рак, Телец и Близнецы — самые активные покупатели полисов каско
- Сравни вошла в рейтинг самых дорогих компаний Рунета
- Эксперт Сравни рассказал, как диверсифицировать инвестиционный портфель