Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный кешбэк в выбранных категориях. В ноябре банк возвращает до 10% кешбэка за покупки в категориях на выбор — маркетплейсы, супермаркеты, ювелирные изделия, автоуслуги, детские товары, книги и сувениры, такси и каршеринг.
«Ноябрь традиционно считается месяцем распродаж и скидок — отличное время, чтобы не только приобрести товары по более низкой цене, но и получить повышенный кешбэк. В этом месяце доступны выгодные категории, например, маркетплейсы, которые делают покупку вдвойне выгоднее», — отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Инго Банка Полина Берсенева.
В ноябре для пользователей с подпиской также доступна категория такси и каршеринг, а для пенсионеров, получающих пенсию на ИнгоКарту, – категория «Аптеки». Самые популярные категории, «На всё» и «Супермаркеты», доступны на постоянной основе.
Выбор приоритетных категорий на следующий месяц, по которым начисляется повышенный кешбэк, доступен с 20 числа предыдущего месяца. С подпиской клиенты банка могут выбрать 4 категории (без подписки — до 3).
Накопленные Ингорубли можно обменять на сертификаты у партнеров, среди которых Ozon и Wildberries, а также новые партнеры банка – Дикси, Винлаб, Улыбка радуги, SMEG и другие.
Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности». Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза выше рынка российских банковских услуг.
Комментариев пока нет.
