Руководитель отдела продаж компании «Донстрой» Дмитрий Сидоров в ходе выступления на одном из крупнейших деловых мероприятий рынка недвижимости — Международном Московском Жилищном конгрессе — поделился с профессиональным сообществом ключевыми принципами построения эффективной команды и отладки процесса продаж в современном рынке недвижимости.
В своём выступлении Дмитрий Сидоров отметил важность силы бренда в продажах, построении эффективного подразделения продаж, а также о современных трендах в сегменте недвижимости бизнес-класса: «Сегодня, учитывая выход на рынок множества разноплановых проектов, продукт должен закрывать большинство текущих потребностей покупателей, как для инвестиций, так и для покупки с целью постоянного проживания. И с учётом большого количества представленных вариантов, во главу угла становятся уникальные преимущества проекта, такие как благоустройство и грамотное наполнение общественных пространств».
Также он подчеркнул важность системной работы с менеджерами по продажам и необходимость настройки бесшовной коммуникации на всех этапах клиентского пути. Это гарантирует, что ценности проекта будут единообразно и корректно донесены до покупателя в каждой точке контакта.
Мероприятие этого года, собравшее профессионалов из более чем 80 регионов России и ряда зарубежных стран, было посвящено актуальным трендам в области девелоперских продуктов, продаж, маркетинга и управления рисками, что сделало его одной из главных отраслевых дискуссионных площадок.
Комментариев пока нет.