Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о привлечении туристов в Арктику

Современные мультимедийные и развлекательные форматы, сериалы, VR-технологии помогут продвигать образ Арктики как национальной идеи и новой точки притяжения молодежи. К таким выводам пришли участники сессии ВЭФ «Арктика: информационная политика».

Эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель Денис Цыпкин считает, что повысить привлекательность Арктики помогут качественные сериалы. По его мнению, в России спрос на новые места есть.

«Использование VR-технологий и сериалов как инструмента продвижения Арктики отражает глобальный тренд «edutainment». Для индустрии гостеприимства это шанс формировать имидж региона задолго до поездки, создавая эмоциональную вовлеченность и стимулируя спрос на туристские услуги», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Бурлов.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать