Почему старшие взрослеют быстрее, а младшие не знают границ?

Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России

Пироговский Университет входит в число ведущих медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. Вуз успешно сочетает инновационные исследования, передовые разработки и богатые традиции медицинского образования.

Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.

Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.

— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:

«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».

— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:

«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».

— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:

«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».

Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.

Титр: Вера Борисовна Никишина, директор Института клинической психологии и социальной работы Пироговского Университета Минздрава России, доктор психологических наук, профессор.

Фото спикера (https://rsmu.ru/fileadmin/templates/img/person/nikishina.jpg)

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ МАТЕРИАЛА (https://docs.google.com/document/d/1WMpQaY5CGijI9SnqwQ7bBaREsBiiUmZm/edit?usp=sharing&ouid=105044671576663414651&rtpof=true&sd=true)

Основные тезисы

Какие особенности характерны для детей, которые растут одни в семье?

Они чаще проявляют индивидуалистические черты, то есть чувствительны к дефициту внимания, часто фиксированы на своих потребностях и притязаниях. У единственных детей в семье возникает конфликто-избегающее поведение, которое приводит к тому, что они стараются не разрешать конфликты, а избегать их. Единственные дети также трудно отделяются — эмоциональная зрелость у них наступает позже, чем у их сверстников

Какие модели поведения выбирают единственные дети?

Есть две противоположные стратегии. Первая выражается в копировании паттернов поведения взрослых. Вторая — в избыточном инфантилизме. Следствиями этих двух моделей становится нарушение социальной адаптации, сложности взаимодействия со сверстниками.

Как растут дети в многодетных семьях?

Семьи, где есть старшие, средние и младшие дети, обладают более широким пространством для формирования разнообразных адаптивных стратегий. Если старшие дети имели опыт единственного ребенка в семье, они возвращаются к запросу на этот опыт, пытаясь доказать свое право первого и уникального. Младшие дети более легко переходят границы социальных норм. Они обладают высокой самооценкой и адаптивностью. Средние дети могут создавать коалиции либо со старшими, либо с младшими, что способствует адаптивности их поведения. При этом, если эмоциональный фон семьи настроен на взаимодействие, то, социальное наследие отношений в многодетной семье будет важным ресурсом ребёнка.

фото: Почему старшие взрослеют быстрее, а младшие не знают границ?

Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать