Инго Банк расширил географию клиентского обслуживания и доставки карточных продуктов до 1000 населенных пунктов России. За счет проведенных изменений граждане могут получать дебетовые карты через два часа после оформления заявки. С развитием сервиса доля доставок «день в день» банковских карт увеличилась с 10% до 33%.
«Мы существенно расширили географию банковского обслуживания, что позволило нам быть еще ближе к клиентам в любом регионе страны. Весь процесс оформления дебетовых карт теперь переведён в электронный формат, что исключает бумажные документы и делает получение максимально простым и удобным», — отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.
Как правило банки осуществляют доставку карт по адресам клиентов без необходимости посещения офиса. Доставка карт доступна как для новых клиентов, так и для тех, кто уже пользуется услугами банка. Весь процесс оформления заявки происходит в электронном виде. Граждане заполняют заявку на сайте банка, после чего карту доставляют клиентам в то время, которое было указано в заявке.
При доставке «день в день» получение карты становится возможным уже через два часа после оформления заявки – всё зависит от удаленности населенного пункта и деталей доставки.
Ранее Инго Банк обновил программу лояльности и правила начисления кешбэка – пользователям карт нужно выбирать категории товаров и услуг, по которым начисляется повышенный кешбэк.
Комментариев пока нет.