В опросе приняли участие люди различных возрастных групп и социальных слоев, которые в последние 12 месяцев брали онлайн-займы.
Самым значимым фактором оказалась процентная ставка (78%). Большинство участников опроса ориентируются именно на выгодные процентные ставки, так как они напрямую влияют на общую сумму возврата по займу. 65% опрошенных отметили скорость одобрения и получения средств — многие люди ищут компании, где деньги можно получить в течение часа. Кроме того, заемщики боятся подводных камней, поэтому прозрачность договора и честность кредитора играют важную роль при выборе займа, об этом сказали 48% граждан.
Важным моментом для 33% опрошенных оказался минимальный пакет документов. Удобство оформления без необходимости предоставлять множество справок существенно упрощает процесс. Кроме того, заемщики обращают внимание на возможность досрочного погашения без штрафов (25%) и наличие программы лояльности (21%). Некоторые респонденты отметили, что их привлекли именно скидки на повторные займы.
82% респондентов в возрасте 18-25 лет обращают внимание именно на скорость одобрения, что говорит о важности быстрого и бесшовного получения услуг для молодого поколения. Заемщики в возрасте 35+ отмечают прозрачность условий и отсутствие скрытых комиссий как основной аргумент выбора. Кроме того, 13% участников опроса этой возрастной категории признались, что выбрали онлайн-займы из-за невозможности получить кредит в банке по причине неподходящей кредитной истории.
22% респондентов более старшего поколения впервые выбрали онлайн-займ, исходя из рекомендаций друзей, а 49% молодых заемщиков обращают внимание на отзывы в соцсетях, что говорит о важности положительных отзывов в цифровой экономике.
«Исследование подчеркивает необходимость для компаний, работающих на рынке онлайн-займов, максимально упрощать процесс оформления, увеличивать прозрачность и работать с отзывами, чтобы повысить лояльность клиентов. Работает исключительно комплексный подход, при котором заемщик получает не только финансовую услугу, но и уверенность в дальнейшем сотрудничестве, а также дополнительные бонусы, что в долгосрочной перспективе помогает компаниям расширить клиентскую базу», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.
Комментариев пока нет.