Отечественная IT-отрасль с уверенностью смотрит в будущее, делая ставку на прогресс и достижение технологического суверенитета. Разработана основа для достижения независимости в цифровых вопросах, которая включает цифровые платформы, программное обеспечение (ПО) и аппаратные средства.
Активная работа ведется по линии индустриальных центров компетенций (ИЦК). Уже более 60 IT-проектов в рамках «первой волны» внедрены в работу свыше пятисот российских и зарубежных компаний. На отечественные программные решения, которые были реализованы в рамках ИЦК, переведено более 135 тыс. рабочих мест.
Активно развивается сервис Госуслуги. Число российских пользователей превысило 117 млн, что составляет 95% граждан старше 14 лет. В общей сложности, ежедневно порталом пользуются более 10 млн человек. В 2025 году на Госуслуги добавят порядка 35 новых «жизненных ситуаций».
«Уверенное развитие отечественной IT-отрасли и впечатляющие результаты, достигнутые в рамках индустриальных центров компетенций и развития портала Госуслуги, являются ярким подтверждением успешности выбранного курса на технологическую независимость. Активное внедрение российских программных решений, рост числа пользователей Госуслуг и планируемое расширение функционала портала открывают новые горизонты для цифровой трансформации всех сфер жизни и экономики, укрепляя технологический суверенитет России и повышая качество жизни граждан», — считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.