«КЛВЗ Кристалл» увеличил выручку во 2 кв 2025 года на 67,6%, восстановившись после обвала рынка в начале года

Обнинск (Калужская область), 10 июля - Выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» (входит в состав ПАО АГК) выросла во втором квартале 2025 года на 67,6% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 1,041 миллиарда рублей.

«В начале года весь рынок провалился из-за акцизов. Наверное, это было самое сильное падение за последние лет десять точно, и «КЛВЗ Кристалл» не стал исключением. Но уже по итогам 2 квартала видно, что мы очень быстро восстановились за счёт настоек, ликеров, аперитивов и коктейлей, которые наименее чувствительны к турбулентности, в отличие от той же водки, виски или коньяка», - отметил председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.

Ниже сравнительные данные «КЛВЗ Кристалл» за первый и второй квартал 2025 года:

Продажи, тыс далРостВыручка млн рубРост

1 кв 20252 кв 2025%1 кв 20252 кв 2025%
Водка163267,0763,85%32152764,17%
ЛВИ121224,3285,39%30051471,33%
Всего284491,3973,02%621104167,63%


Если сравнивать результаты второго квартала с аналогичным периодом прошлого года, то мы также видим двухзначный рост выручки, в том числе благодаря постепенному переходу от водки к более маржинальному сегменту ЛВИ:

Продажи, тыс далИзменениеВыручка млн рубИзменение

2 кв 20242 кв 2025%2 кв 20242 кв 2025%
Водка400,39267,07-33,30%574527-8,19%
ЛВИ122,93224,3282,48%26751492,51%
Всего523,32491,39-6,10%841104123,78%


Во второй половине 2025 года «КЛВЗ Кристалл» прогнозирует дальнейшее наращивание позитивной динамики продаж в натуральном выражении и ускорение роста выручки, причем не только за счет перехода от водки к ЛВИ.

«Один из драйверов роста КЛВЗ газированный соджу INSIGHT, который стал хитом этого лета. В июле мы выйдем на объем продаж в 1,5 млн бутылок емкостью 0,3 мл. Это всего за пару месяцев и абсолютно с нуля – ранее такого продукта просто не было на рынке. Сделали бы, кстати, и больше, но есть узкие места в производстве», - отметил Победкин.

Вместе с тем уже в сентябре КЛВЗ планирует расширение мощности производственной линии газированного «Соджу» более чем в 2 раза — до 3,5 млн бутылок.

«Необходимое оборудование заказано. Кроме того, в августе по плану запуск новой баночной линии (мощностью более 7 млн банок в месяц), часть которой также будет задействована под газированный соджу INSIGHT и другие бренды, о которых пока рано говорить», - отметил Победкин.

В третьем квартале «КЛВЗ Кристалл» запустит также линейку настоек под брендом «Горыныч» и коктейлей «Italayata».


Публикация полной финансовой отчетности за второй квартал 2025 года состоится в конце июля.


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать