Специалисты Пироговского Университета поделились мнением об особенностях организации учебного процесса в рамках дополнительного обучения


Пироговский Университет — это ведущий научно-образовательный центр в области медицины, и лучший медицинский университет, который готовит высококвалифицированных специалистов в различных областях здравоохранения.


В нашем университете работают талантливые и увлечённые своим делом преподаватели, которые готовы преодолевать любые трудности ради блага пациентов. В 2024 году университет стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым тенденциям, но и формируют их.


Уже сейчас в университете создаются инновационные технологии и разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний. Также разрабатываются персонализированные генотерапевтические методы лечения.


— Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.


— Пироговский Университет и другие медицинские университеты выступают в качестве источника технологий и знаний, которые меняют подход к медицине и применяются в клинике, у постели больного. Представления о медицинской помощи меняются на глазах, — говорит Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор — проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета.


— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.



Игорь Маратович Спивак, к.психол.н., доцент кафедры организации профессионального образования и образовательных технологий факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, поделился мнением о профессиональной эффективности педагога.


По мнению спикера, самореализация педагога представляет собой сложную картину, имеет много аспектов: физический, материальный, социальный, духовный, психологический. Он подчеркнул, что для поддержания эффективности педагога подготовлен специальный курс, так как этот процесс носит комплексный характер.


На открытии секции, посвященной роли работодателя в обеспечении непрерывного обучения и развития медицинских кадров, выступила Ольга Федоровна Природова, проректор по послевузовскому и дополнительному образованию РНИМУ им. Н.И. Пирогова.


Она подняла такую важную тему, как планирование и учет дополнительного обучения в рамках непрерывного образования, и обратила внимание на важные нюансы, которые выявляются только в практической работе. Ольга Федоровна рассказала, когда именно нужно подавать заявки на дополнительное обучение, из каких источников можно его финансировать, как направить предложения по совершенствованию этой системы.


В рамках сессии, посвященной подготовке высококвалифицированных кадров, Марина Викторовна Хорева, д.м.н., доцент, декан факультета подготовки кадров высшей квалификации РНИМУ им. Н.И. Пирогова, сделала доклад о персонализированном подходе в подготовке кадров в ординатуре.



фото: Специалисты Пироговского Университета поделились мнением об особенностях организации учебного процесса в рамках дополнительного обучения

Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать