Молодые ученые «не только объясняют студентам тот или иной концепт, но и передают им умение встраивать эти концепты в исследования и практическую деятельность», — эксперт Пироговского Университета


Пироговский Университет — лучший медицинский Университет.


Пироговский Университет — ведущий научно-образовательный медицинский центр и лучший медицинский университет страны. Он обеспечивает качественную подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных специалистов в области медицинской биохимии, кибернетики и биофизики.


Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают выдающиеся специалисты, увлечённые своим делом и готовые преодолевать любые вызовы ради блага людей. В 2024 году университет вошёл во вторую группу программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым трендам, но и формируют их. Уже сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии, разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний, а также персонализированные генотерапевтические методики.


Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.

— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.


Первый проректор — проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета Георгий Гивиевич Надарейшвили рассказал о связи педагогики и науки на IV Конгрессе молодых ученых


В рамках тематической секции «Ресурсы развития: люди, идеи, инфраструктура» состоялась дискуссия, посвященная актуальным вопросам роли преподавателя и ученого в современной науке. Эксперты обсудили, как молодому специалисту превратить педагогическую деятельность в инструмент саморазвития и является ли преподавание обязательным этапом карьерной траектории исследователя.


Георгий Гивиевич Надарейшвили:

«Преподавание и наука — это две разные вещи, но корни у них близкие, потому что и там, и там человек работает с очень сложными интеллектуальными объектами. Я считаю, что высот и определенного уровня пользы может достичь только тот, кто “прокачивает” себя в обоих направлениях. Исследователи часто становятся хорошими педагогами».


Особое внимание Георгий Гивиевич уделил трансформации роли преподавателя в условиях активно развивающихся технологий. Если раньше педагог выступал как транслятор знаний, то теперь из-за доступа к огромному объему информации в интернете всё больше растет запрос в акторе знаний. Преподаватель должен рассказывать о том, в чем разбирается сам, быть проактивным исследователем, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты и доносить до студентов уникальный взгляд на те или иные вещи.


«Время меняется, и нам нужно что-то менять в наших образовательных подходах. Советы молодых ученых, студенческие научные кружки — это очень полезно. Потому что, когда преподавание переходит в руки молодых ученых и специалистов, они не только объясняют студентам тот или иной концепт, но и передают им умение встраивать эти концепты в исследования и практическую деятельность»,

— подчеркнул Георгий Гивиевич.


Эксперт также рассказал о том, чем научные проекты с их технологической базой отличаются от образовательных проектов и как найти свое место в инновационных подходах к обучению студентов. По мнению первого проректора — проректора по стратегическому развитию Пироговского Университета, преподавание для исследователя может стать полем для гипотез, экспериментов и даже источником некой романтики передачи личного опыта будущим поколениям.


На фото: Первый проректор — проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета Георгий Гивиевич Надарейшвили. Автор: Александр Кряжев, Фотохост Конгресса молодых учёных. Автор: Александр Вильф, Фотохост Конгресса молодых учёных


Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med

фото: Молодые ученые «не только объясняют студентам тот или иной концепт, но и передают им умение встраивать эти концепты в исследования и практическую деятельность», — эксперт Пироговского Университета

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать