ОТП Банк запустил AI-ассистента на собственном сайте

На сайте банка, в разделе «Дебетовые карты», появился новый AI-ассистент «Карта, которая вас понимает» — первый виртуальный консультант на рынке, готовый рассказать о всех преимуществах дебетовой ОТП Карты на разных языках и стилях и помочь оформить ее онлайн.

Новый сервис работает на базе OpenAI GPT-4o mini и умеет общаться на любом языке и в любом стиле — даже в стихах или с юмором. AI-ассистент ведет диалог, как настоящий консультант: он отвечает на вопросы, объясняет условия карты простыми и доступными словами, приводит примеры и, в конце разговора, предлагает перейти на лендинг для оформления.

Инновационность этого решения заключается в формате общения. Теперь пользователю не нужно искать информацию на сайте или разбираться в тарифах и правилах обслуживания. AI-ассистент мгновенно предоставит нужные данные в диалоговой форме, адаптируясь под уровень финансовой грамотности клиента. Будь то простые вопросы о кэшбэке, начислении процентов на остаток или стоимости переводов — AI-консультант всё объяснит живым и понятным языком.

«Клиенты все чаще ожидают быструю и доступную информацию в интерактивном формате. Мы учитываем эти изменения и активно внедряем новые подходы. AI-ассистент — это наш шаг в сторону улучшения цифрового обслуживания, который не только упрощает процесс выбора карты, но и делает его более персонализированным, увлекательным и непринуждённым», — комментирует Вадим Валиуллин, product owner сайта ОТП Банка.

На данный момент AI-ассистент предоставляет полную информацию о дебетовой ОТП Карте. В ближайшее время он будет усовершенствован для консультирования по другим продуктам банка, расширит свою компетенцию, чтобы предложить клиентам ещё более широкий спектр услуг.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать