Департамент аналитики и данных ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» отследил статистику продаж изделий с драгоценными камнями по стране и составил рейтинг самых популярных инкрустаций в украшениях у россиян.
На первом месте оказались бриллианты – украшения с ними составили 33,82% в структуре продаж изделий с ювелирными вставками. Второе место досталось моделям с топазами – на серьги, кольца, подвески и браслеты с ними приходится 24,73% покупательских предпочтений. При этом самые популярные топазы – лазурные в светлых оттенках Swiss и Sky и более насыщенные голубые в оттенке London. В сети также представлены изделия с редкими розовыми топазами.
Топ-3 самых востребованных камней замкнул гранат – на долю этого минерала в винном оттенке приходится 14,11% продаж. Места в рейтинге с 4 по 10 распределились следующим образом: изумруд – 5,42%, аметист – 5,2%, сапфир – 3,96%, жемчуг – 3,19%, кварц – 2%, раухтопаз – 1,3%, рубин – 1,26%.
Данные ювелирной сети, представленной в 80 регионах и 420 городах России, отражают и территориальные особенности спроса на ювелирные изделия с камнями. Так, украшения с бриллиантами особенно популярны в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке и Махачкале – на модели с этими драгоценными вставками приходится от 40% до 44% в структуре продаж, что значительно выше среднего показателя по стране.
Украшения с топазами чаще выбирают жители Рязани, Омска, Иркутска, Кемерово и Новокузнецка – изделия с этими камнями составляют от 28% до 31% продаж. Серьги, кольца, колье, браслеты и печатки с гранатом особенно популярны в Набережных Челнах, Томске и Оренбурге – их выбирают 17%-19% ценителей драгоценностей. Изделия с изумрудами показали наибольший процент спроса (7%-8% в структуре продаж, что на 1,5%-2,5% выше среднего показателя по стране) в Барнауле, Перми и Нижнем Новгороде.
По украшениям с сапфиром безусловным лидером стал Владивосток – здесь драгоценности с этим камнем первой категории покупают на 5% чаще, чем в среднем по стране, на модели с сапфиром приходится 9% в структуре продаж. Спрос на лавандовые аметисты, рубины и натуральный жемчуг примерно одинаков по разным городам и соответствует средним значениям по сети.
Всего на долю изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями приходится 31,2% в продажах «585*ЗОЛОТОЙ». Самые популярные украшения с инкрустациями – женские кольца и серьги.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России
- «585*ЗОЛОТОЙ» в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Лапландия» в Кемерово
- Какие украшения будут в моде летом 2024 – подборка стилиста «585*ЗОЛОТОЙ»
- Помогать просто: сотрудники «585*ЗОЛОТОЙ» пробежали дистанцию в поддержку подопечных фонда «Антон тут рядом»
- «585*ЗОЛОТОЙ» усовершенствовала процесс обучения новых сотрудников через механизм наставников и стажеров
Это интересно:
- Какие типы инкрустаций будут актуальны в свадебном сезоне 2025?
- Какие особенности будут характеризовать смелые трендовые обручальные кольца с матированием?
- Светлана Филистан сказал, что инвестиции являются инвестициями в будущее страны?
- Светлана Филистан является экспертом президентской академии в Санкт -Петербурге.?