Около 88% владельцев автомобилей из Уфы испытывают постоянное раздражение из-за нарушителей ПДД, с которыми приходится сталкиваться на дорогах ежедневно. В этом горожане признались во время опроса Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Сильнее всего уфимцы злятся на тех, кто делает вид, что не видит светофоры и дорожные знаки, тем самым провоцируя опасные ситуации. Еще 53% респондентов особо негативно отзываются об автомобилистах, которые совершают резкие перестроения и хаотично лавируют между машинами, подвергая риску других участников движения.
Недостаток опыта у водителей также раздражает многих уфимцев – 45% – признались, что нервничают из-за неуверенных действий новичков, например, слишком медленной езды в правом ряду или запоздалых маневров. Кстати, часть из них (21%) признали, что когда-то сами были такими неопытными и переживали из-за грубости бывалых водителей, но все равно выходят из себя.
Мобильный телефон в руке водителя за рулем возмущает 30% участников опроса, так как отвлечение от дороги может привести к авариям. Примерно каждый пятый автовладелец считают серьезной проблемой неправильную парковку – когда автомобили занимают тротуары и без того узкие улицы с малым количеством полос.
Однако претензии уфимцев касаются не только других водителей. Половина из них злится из-за неудобных навигационных сервисов, которые неверно прокладывают или усложняют маршруты, увеличивая время в пути. А 42% отметили, что новые знаки, неожиданные односторонние улицы и изменение схемы перекрестков часто приводят к замешательству водителей. Каждый третий горожанин за рулем пожаловался на стертую дорожную разметку, из-за чего приходится «ловить» штраф.
Работу инспекторов ГИБДД раскритиковали 29% водителей, еще 26% недовольны тем, как неудобно организовано движение общественного транспорта. Неосторожное поведение пешеходов раздражает 22% респондентов. А каждый пятый отметил проблемы с неработающими или сложными светофорами.
Кроме того, 12% автомобилистов Уфы испытывали сложности при оформлении ДТП, когда у второго участника отсутствовал страховой полис ОСАГО – это только усугубляло ситуацию и затрудняло процесс урегулирования.
В опросе приняли участие 1516 человек из разных субъектов страны.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Катание на коньках - в топе самых травмоопасных зимных развлечений жителей Владивостока
- Почти половина новосибирцев хочет видеть своих детей IT-специалистами и юристами
- Каждый шестой житель Новороссийска арендует жилье
- «Права купил, а ездить не научился»: большинство водителей раздражают новички на дорогах и автохамы
- Не бойтесь, он не кусается: в Казани жители больше всего боятся собак, лошадей и кошек