По данным мониторинговой системы Медиалогия, Страховой Дом ВСК является одним из лидеров по медиаприсутствию среди российских страховых компаний. Так, на протяжении всего 2024 года компания стабильно входила в ТОП-3 страховщиков по медиаиндексу.
В среднем, медиаиндекс компании (показатель качества информационного поля) варьировался в диапазоне 10-21 тыс. пунктов.
Самые яркие информационные поводы в 2024 году:
· САО "ВСК" составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровье
· Исследование САО "ВСК": 67% россиян выбирают депозиты для накоплений на черный день
· ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст – 40-49 лет
· Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома "ВСК", рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли
· Член Совета директоров САО "ВСК" Роман Фролов рассказал о том, что спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 го
· Эксперты Страхового Дома "ВСК" проанализировали страховые случаи, произошедшие с персонажами романа "Мастер и Маргарита"
· Эксперты Страхового Дома "ВСК" посчитали, в какую сумму может обойтись "короткий" полис ОСАГО для среднестатистического россиянина
· Исследование САО "ВСК" показало, что по итогам 2023 года хранение наличных стало одним из наиболее востребованных способов формирования сбережений среди россиян.
Комментариев пока нет.