Москва, 18 ноября 2024 г. — Аналитики финансового маркетплейса Сравни проанализировали продажи и стоимость каско от бесполисных водителей. Такой полис покрывает ущерб, причиненный застрахованному автомобилю, в случае аварии с тем водителем, у которого нет действующего полиса ОСАГО. Продажи этого продукта за 10 месяцев 2024 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Эксперты Сравни зафиксировали наибольший интерес к каско от бесполисных водителей в июне и октябре 2024 года. Эти месяцы лидируют по количеству заключенных сделок.
Аналитики Сравни отмечают, что средняя стоимость каско от бесполисных водителей в третьем квартале 2024 года практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - рост составил немногим более 7%. Так, например, средняя стоимость полиса в третьем квартале текущего года насчитывает 2013 руб. против 1874 руб. в третьем квартале 2023 года. Таким образом, продукт остается доступным для широкой аудитории, что дополнительно поддерживает спрос среди водителей.
«Каждый водитель заботится о безопасности и спокойствии на дороге. Каско от бесполисных водителей создан именно для тех, кто хочет избежать непредвиденных ситуаций и чувствовать себя за рулем уверенно. Популярность такого продукта обусловлена прозрачными и выгодными условиями. Мы видим большой интерес со стороны клиентов, которые ищут гибкие и надежные решения для страхования своего автомобиля, и даем клиентам возможность выбрать и оформить оптимальные условия по продукту в одном удобном окне, обеспечивая бесшовность клиентского пути», — комментирует Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.
По данным Российского союза автостраховщиков, в некоторых регионах больше 60–70% водителей ездят без полисов ОСАГО. Эти же регионы стали лидерами и по частоте страховых случаев. Больше всего автомобилистов без полиса оказалось в Республике Ингушетия — 77,8%, на втором месте Чеченская Республика — 60,7%.
Более трети всех автовладельцев не покупают ОСАГО в Республике Северная Осетия — Алания (38,5%) и Республике Дагестан (34,4%).
Сравни продолжает развивать линейку страховых решений, отвечающих потребностям современных клиентов. Маркетплейс нацелен на дальнейший рост, внедрение инноваций и расширение ассортимента продуктов, способных удовлетворить спрос в условиях меняющегося рынка.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.